Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для тех кто живёт в Белоруссии

Знаток (289), закрыт 3 месяца назад
Как добраться от автовокзала центральный (бобруйская 6) до гостиницы Университетская (голубева 26/2). На каком транспорте можно доехать? И сколько будет стоить? И примерно сколько будет стоить доехать на такси?
Дополнен 3 месяца назад
Город Минск.
Лучший ответ
На троллейбусе 36 проехать 15 ост-к (19-25 мин.) до ост. Гимназия №10, стоимость проезда 0,55 бел. рублей.
Поездка на такси будет стоить прибл. 8 руб.
https://135.by/#!/calcResult/7e7ec46a-8418-401a-8acf-618ed667ef07
Остальные ответы
а это в каком городе?
????Эээ для Вас возможно будет неприятной новостью, НО в БЕЛАРУСИ не один город :-(((( и улица Бабруйская много где есть
===============
Белоруссия
Бобруйская улица — улица в Барановичах.
Бобруйское шоссе — улица в Быхове.
Бобруйская улица — улица в Жлобине.
Бобруйская улица — улица в Минске.
Бобруйская улица — улица в Могилёве.
Бобруйская улица — улица в Рогачёве.
Казахстан
Бобруйская улица — улица в Алма-Ате.
Россия
Бобруйская улица — улица в Москве.
Бобруйская улица — улица в Самаре.
Бобруйская улица — улица в Санкт-Петербурге.
Бобруйская улица — улица в Уфе.
Бобруйская улица — улица в Хабаровске.
Бобруйская улица — улица в Челябинске.
https://yandex.ua/maps/157/minsk/?lang=ru&mode=routes&rtext=53.870065,27.464885~53.890103,27.554953&rtt=mt&text=Автовокзал Центральный, Беларусь, Минск, Бобруйская улица, 6&sll=27.508323,53.879542&ll=27.508323,53.879542&z=13&ol=biz&oid=1382336226&rtm=atm&sspn=0.138016,0.054974&sctx=CQAAAAIAeh1xyAaGPkDOwwlMpzlJQGFV63bhDrI/Iq629DL/pj8AAAAABQAAAAAAAAAB/8kfLvXwIKrwjQEAAQAAgD8AAAAAAAAAAAIAAAB1YQ==
Комментарий удален
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (105500) Судя по информации яндекса там находится гимназия №10 ну и в её здании институт повышения квалификации возможно его и гостиница вернее общага.