Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это пнять?

Профи (569), закрыт 1 месяц назад
Со мной общался пацан знакомый в сети. Раньше чаще переписывались. В основном я первая что-то пишу или музыку скидываю, и он хорошо отвечает дружелюбно. А сейчас может не отвечать и не читать сообщение по 2-3 дня, и отвечать раз в 3 дня. Не читает целый день и отвечает тогда, когда мне это не надо, или через день-два. Хотя все время торчит онлайн и он не особо занятый человек. Значит, общаться не хочет?
Лучший ответ
может хочет перейти на реальное общение...
Комментарий удален
Алиса Гутова Гуру (2853) ну и что другого... всегда можно найти время для реальной встречи... Перестаньте ему вообще писать... пусть сам проявляет инициативу... Вот тогда если сами писать перестаните - тогда все и будет ясно...
Остальные ответы
надоело ему все
Комментарий удален
Гульфира Орманова(ТУКЕБАЕВА) Гуру (2847) да .скучно. с другими общается
А почему просто общаться в сети? Почему гулять не пошли? Это какой-то тормоз а не парень
Комментарий удален
Витамин Мастер (2360) Ну возможно он намекал на что-то большее чем дружба а ты не заметила
А если человек работает
Комментарий удален
Чайка Просветленный (31074) Тогда он занят.
Ему не интересно
Комментарий удален
Мария Мастер (1140) Почаще вживую общаться старайся. Ты же этого ппрня толком и не знаешь. Какие у него там тараканы в голове.