Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стали бы вы знакомиться с девушкой у которой нет друзей? Или какой смысл без "связей" отношения строить?

Мудрец (15672), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А зачем "связи" нужны? Что б все кому не лень лезли в ваши отношения?
Или тебе они не нужны?
Остальные ответы
Нет, не стал бы. У меня самого нет друзей и не было никогда. Я гнилой, гнидозный "человек"
А смысл отношений только ради связей ?
где связь??? На кой чёрт мне её друзья?
Комментарий удален
АТОМ МИРНЫЙ Гуру (3457) а разве настоящий мужчина на такое может быть способен?)))) я думаю нет... Девушка нужна для семьи, быта, любви, чтобы разделала твою жизнь, твои успехи и падения. Тут нужно искать домашнюю девушку, душевную чтобы жить в гармонии и взаимоуважении. )