Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда проверяют багаж в аэропорте, то могут ли ни обнаружить в сумке керамический ножик с пластмассовой ручкой?

Мастер (1264), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Интроскоп в аэропорту использует рентгеновское излучение и видит не только металл, но и разные материалы и отображает на дисплее разным цветом. Видно ВСЁ, даже зубные щетки. А металлоискатели используют только для проверки самих пасажиров.
Остальные ответы
глупый вопрос
Комментарий удален
могут, на рентгене видно
По телевизору показывали, как делают такие ножи.
Оказалось, что в керамику специально добавляют металл, чтобы срабатывал металлоискатель.
В чем проблема? Можно не брать ножик с собой, сдать в багаж - и кому какая разница тогда? Хоть кучу ножей вези.

Зачем нож в ручной клади?
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Мастер (1264) Нет, не далеко - в Сочи на недельку
На интроскопе его будет отлично видно.
Комментарий удален
Алексей Оракул (92780) Ага, если вы лететь хотите то нож на досмотре оставите, а им ножи тоже в хозяйстве пригодятся. )
Он будет виден, ибо в составе керамики есть металлическая пыль. Если вам нужен нож - купите пластиковые одноразовые. Для продуктов - вполне.
Комментарий удален
Могут запросто. Интроскоп видит предметы из разных материалов, а не только металлические.
Металлоискатель не почувствует, но Рентген видит