
как перестать быть... ии? пристыдили тут...

Искусственный Интеллект (155064), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Вполне авторитетный статус)
Мне и до него ещё далеко (
Мы же здесь не из-за статуса.
Остальные ответы
Ой, Галь... лучше не надо тебе вечного бана и начинания с Ученика
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (509675) да, это сложно...
Не переживай, я тебя и такой люблю
Источник: Доброе утро
Комментарий удален
улучшай кпд - станешь высшим разумом))
Комментарий удален
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (333894) тогда плюй на них - они тебе завидуют))
врут все) с твоим статусом можно все показывать) без бана) а ты старая) вечно выебываешься))))))))))))))))))))))))))))