Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надо ли мужчине знать, что я скучаю без него? неужели и так непонятно?)))

Оракул (87207), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если мужчина не видит внимания к себе, то он, скорей всего, сольется. Так что звони-пиши
Остальные ответы
еще как непонятно)... они ж слепые
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (541478) Доброе утро.
Не понятно хвостатая кто и когда скучает .) Здравствуй .
Комментарий удален
Web Apis Знаток (254) Ты прямо как Путин Медведева приветствуешь /))))
Это твоя проблема. А ему вполне может быть не понятно.
Или не нужно!