Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А один кавалер целый день мечтал о встрече с дамой, ехал к ней через весь город, можно сказать даже не ехал, а летел... +

Высший разум (330197), закрыт 3 месяца назад
так хотелось ему ей фдуть))).. прилетает, а дама ему и говорит:..?))
Лучший ответ
"У меня критические дни!" (
:))
Остальные ответы
Это не я и моя хата с краю
Источник: Доброе утро
Комментарий удален
Увидев даму, побежал за водкой)
Футбол любишь смотреть?? Привет!
Комментарий удален
Комментарий удален
"Вчерась ночером с баянистом на речку ходила, меня там продуло"
Ивини, мылай! Муж с камандировки вернулси, закатывай губы и лети назад, к жене!