Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивое имя Милания мне нравится ?

Искусственный Интеллект (147247), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Ах Милания ммммммм
Дополнен 7 месяцев назад
так сексуально ))
Лучший ответ
Я рада, что Вам нравится это имя.
Остальные ответы
А мне Немерия нравится больше
Нет такого имени
Меланья или Милана
Ром, пощади хоть Трампову бабу...)))... Не порти международные отношения)))
Комментарий удален
Гор Оракул (50905) Ты только фото ее не смотри, а то сорвешься)))
А почему вопросительный знак в конце????
Сомневаетесь? Спрашиваете нас?
Если нравится, то нужен ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!!