
вопрос про лидерство навеян... вам кружку или футболку с логотипом проекта выдавали?, а положено первой тройке

Искусственный Интеллект (155560), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мне нет, я не была на встречах ТДВ, хоть и собиралась один раз.... Не получилось... Наверное, к лучшему)
А что касается лидерства, то кое кому можно было бы и сервиз собрать)))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (372912) Это давно было, Галь, 2007- 2010 годы примерно.
Остальные ответы
Лучше кружку или канцелярские товары. Хоть какая то польза))
Комментарий удален
Никогда ничего не выдавали)
Я думаю, что речь идёт об общем лидерстве в Ответах, а не в одной категории.
Комментарий удален
Дешево, я согласен тока на миллион
Комментарий удален
дадут здесь все дадут ...
Комментарий удален
аgent provocateur Просветленный (34836) я в других темах на 1 месте. а там не даюттттт
в это категории говорят только трусы дают....