Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка с приданным))) О ЗЛОшнице слова?))) Доброго утра и дня!)))

Просветленный (23332), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Гыыы))))
Здесь все приданное ответы да вопррсы)))))
Хоть и не плохое приданное!;)))
Долгими зимними вечерами сойдут за мемуары в прочтении вдвоем)))))
Есть над чем поржать и слезу пустить)))))
Остальные ответы
с Злошницей и утро будет только Злым ))
Дрям! :) Хорёк прикольный :))
Комментарий удален
Андрей --- Просветленный (30832) Харёк - я сказал! :))))
Ага))) выражается это приданное баллами и заэкранными друзьями))))))))))))))))
Источник: Хорошего дня!))))))