Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится рожать во сне. Рожала быстро и вроде должна была быть дочь.

Мастер (1071), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
По версии Ванги, сон, в котором сновидец рожает девочку, сулит ему некоторые хлопоты, но они будут приятными и радостными. Вполне возможно, что вы можете забеременеть дочкой в реальной жизни. Если приснилось, что роды прошли тяжело и долго длились, наяву вас ожидают трудности в работе, но они в ближайшем будущем разрешатся, к тому же очень удачно. Если роды во сне прошли стремительно – некоторые из ваших проблем возьмет на себя другой человек. Взрослой женщине, уже являющейся матерью нескольких детей, сон, в котором рождается девочка, предвещает вспышку чувств к мужу или любимому человеку.
Остальные ответы
Означает грустные дни, одиночество. И грустные воспоминания о прошлом. Какое-то время будет это длится, не постоянно конечно же.
Возможно так же быстро решите, завершите дела, проблемы, можпт и удивитесь, чтото в этом роде