
Вопрос не про секс и, уж тем более, не про минет:) Что тебя с утра может взбудоражить?:)

Мудрец (13451), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
горячую воду отключили на месяц. Каждое утро и вечер с... ка будоражит ))
Источник: привет, любовь любимая ))
Комментарий удален
в трусах на балконе (женатик) Искусственный Интеллект (113773) И поздороваться, и всё что позволишь ))
Остальные ответы
Отсутствие, б*ять, горячей, мать её, воды!!!!
Ненужный звонок телефона, сиськами по щекам
бедноживущие, кому жрать нечего, плачут, перфоратор с утра долбит
Ведро холодной воды)))
Источник: Привет))
Комментарий удален
Электричества нет))) Это просто п и з д е Ц)))
Девушка, здравствуйте !!!Нежнейшего утра Вам !!!Нет сигарет.
Комментарий удален
ГОША СНЕГИРЬ Просветленный (24973) И Вам !!!)))
телефонный звонок и фраза в трубке: поехали на рыбалку!