
Люди, вы сейчас на работе?)) С начальством тутошние темы обсуждаете?))) Привет всем))

Оракул (62802), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
На работе... Да не дай бог))) Меня тогда выгонят сразу)
Источник: привет!
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (373359) Ага, особенно когда узнают, куда я большую часть рабочего времени трачу)))
Остальные ответы
Мы с ним на разных этажах, это его и спасает)
Источник: ПриВет ))
Комментарий удален
А как же, тока про них и речь))))
Источник: Доброго))
Комментарий удален
На работе, не обсуждаю, я же работаю
Источник: Доброе утро
На работе, начальник в отпуске, чего б я тут сидела в ТДВ