Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня стала раздражать музыка?

Профи (565), закрыт 3 месяца назад
Раньше обожала рок и метал. Теперь не люблю вообще это. Половину песен удалила из плейлиста. Рок больше не люблю. Всегда то, что любила, теперь не нравится. И другая музыка тоже не нравится вообще. Ни один жанр музыки не нравится. Даже все то, что современное и альтернативное, что подростки вроде меня слушают, вообще бесит и хочется вырубить. Музыка наводит скуку и депрессию.
Дополнен 3 месяца назад
А любимая бывшая музыка вызывает нейтрал
Лучший ответ
у меня так же было... вкусы меняются наверное... у меня так произошло после расставания с мч, что мы слушали вместе меня стало раздражать)) а раньше оч любила
Комментарий удален
Чумачечая Мудрец (14489) найдешь ...просто сейчас перерыв у тебя
Остальные ответы
Вкус со временем меняется стал любить более тяжелый даб
Комментарий удален
Xlewywek Гуру (3187) Ну надоедает старая музыка и хочется чего-то другого
старость
Комментарий удален
Может, вам послушать шансон??
Комментарий удален
Потому что музыка как жвачка, со временем даже самая любимая теряет вкус. а сейчас и слушать нечего
И это очень плохая черта
Комментарий удален
Так бывает. Не страшно, действительно хорошей музыки мало в куче выбрасываемых на наши головы помоев. Перезагрузись, послушай природу, new age, себя, успокойся и ищи что-нибудь новое, только не падай вниз на поп, рэп, шансон. Джаз, классика, chill, rockabilly, post-rock и еще много "вкусной" музыки есть.