Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для влюбленного мужчины важнее: быть умным, нежным, страстным, грубым, активным, властным или послушным?

Искусственный Интеллект (322128), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
важно чтобы ты со мною на оупен эйры гоняла и всё такое с вытекающими))
Остальные ответы
Всё что вы перечислили надо таким и быть!
Важно, чтобы его тоже любили
Это все херня, я даю тебе 100% что ты будешь только с обеспеченым или каким-то уродом
Влюбленный мужчина жалкое зрелище им владеют эмоции и страсть, любовь и влюбленность две большие разници .
Если он не нравится девушке, то это всё понапрасну.