Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у мужчины было 2 любовницы ...и он женился, как думаете он прервет связь с ними? или будет продолжать встречаться

Мудрец (13839), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если ему двух то мало, то думаю жена постоянно будет с рогами ходить!
Остальные ответы
Если боится потерять жену- прекратит всякую связь с любовницами.
если 2 то конечно прервет а если больше 11 то нет!))
Зависит от мужчины, от его характера.
Зависит от женщин.. Большинство женщин в современном мире закрывают глаза на наличие ещё одной особы
Думаю будет, мужчины полигамны