Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Примут ли закон депутаты.. где обяжут всех делать анализ ДНК чтоб знать это их дети или чужие .а то в роддоме путают? вн

Просветленный (30594), закрыт 1 месяц назад
Бывают такие случаи
Лучший ответ
В роддомах детей путают крайне редко. А вот отцов искать, доказывать, что это его удовольствие родилось - надо. Предполагаю. что гос. программы ожидать в ближайшее время не стоит. Если только в разные шоу обращаться, може повезёт и сделают анализ ДНК бесплатно.
Остальные ответы
Не в ближайшее время точно.
Чем реально бороться с коррупцией и пенсии повышать им проще пару таких законов принять. Чтоб видимость деятельности создать.
Думаю слишком долгий процесс, если за деньги, думаю вряд ли родители согласны платить за огромные.
А зачем тут закон? И так сделают. При наличии заявления.