Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает часть электрооборудования ваз 2115

Знаток (421), закрыт 1 год назад
добрый день, не работает часть электроники: освещение салона, стопари, бортовой компьютер, бортовая система контроля, магнитола, стеклоподъемники. больше пока не обнаружил, что делать?
Лучший ответ
Стартер-то хоть крутит?
Комментарий удален
Masterok Masterok Мыслитель (5628) смотри предохранители.
Остальные ответы
Аккумулятор менять
Для начала: преды ТОЧНО все живые?
Комментарий удален
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (117010) Как вариант: вскрывать монтажный блок, и смотреть сгоревшие дорожки. Случаем, всякие компрессоры для подкачки колёс и т. п. в прикуриватель не подключалось?