Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я позвоню к тебе и скажу что ошибся номером, о чему подумаешь?!

Гений (82140), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Я уже прочитал прежупреждение, подумать могу многое.
Остальные ответы
Да ни о чем.
Ошибся и ошибся. Бывает.
а ты баба или мужик? если баба то поболтаем о том о сём
о том, что пальцы у тебя кривые)))
смотря сколько раз)) ошибся номером
Ищешь повод для знакомства )
Я тебе своего номера не давал )) значит точно ошибся
Лично я подумаю так: ты манипулируешь с целью вовлечь меня. Ео у тебя не получится !
что ошибся . Больше ни о чём не подумаю.