Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормальные люди-это скучные люди?)

Гений (98392), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
нормальные люди... это те с которыми Вам комфортно
Остальные ответы
пожилые люди после 50 уже никому не нужны ))
Комментарий удален
Очень скучные. все психи веселые.
Скорее всего, но они могут удивить... наверное)
Где Ты нормальных то видела? Все на голову больные только каждый по своему .)
Комментарий удален
Web Apis Знаток (254) Это Тебе лишь кажется :https://youtu.be/ez-kDDDhKzg )))
Не много да. Это лучше чем, ненормальным и весёлым.
Для каждого своя норма :)
Нормальный человек - стандартная форма поведения.
Ее может менять характер (Подурачиться, материться...). Делайте выводы сами.
Для одного нормальный - ненормальный, а для другого интересный - скучный.
Тихие сходят с ума по-тихому, а экстраверты своё сумасшествие демонстрируют всем напоказ ;)
Источник: доброе утро )
Комментарий удален