Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие люди для вас одиозны?

Оракул (65178), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
самовлюблённые, злые, жадные. но и
их я стараюсь любить, в общем-то
Остальные ответы
шкуры, русские подстилки кавказцев, всякие пидорасы
Я точного значения слова не знаю
Комментарий удален
Тити в ТеСтЕ Просветленный (36119) Сразу резко никто не вызывает неприязнь, по мере общения понимаю, что не люблю озлобленность и хамство
Ну вообще-то многие Люди говорят, а их просто не хотят слышать, ломают, заставляют. Что Вы потом от них ждёте? Защитная реакция. У каждого своя :) Кто-то в истерику впадает, ножками топает, кричит, а кто-то просто в неприязнь их....:)