Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Летом мужчины одевают такие рубашки и футболки которые не просвечивают соски у мужчин?

Мастер (1534), закрыт 3 месяца назад
Чтобы не одевать майку мужики одевают такие эти рубашки и футболки. Как известно майка закрывает соски у парней. Если парни одевали бы тонкие рубашки и футболки то им сначала нужно одевать майки а только потом эти тонкие футболки и рубашки.
Лучший ответ
Вы что-то усложняете. Мужчины носят одежду не как девушки, чтобы все не выделялось. Посмотрите, к примеру вот здесь:
1) Мужские футболки http://www.wildberries.ru/catalog/30/men.aspx
2) Женские футболки http://www.wildberries.ru/catalog/1373/women.aspx
Там большой выбор всего самого разнообразного и красивого на любой вкус. Мне нравится, что есть из чего выбрать.
Остальные ответы
Я вообще в толстовке сижу. Холод собачий!
Прекращайте эту гомосятину....
Комментарий удален
Александр Корчагин Просветленный (43339) Все может быть...
Я тоже в кофте хочу, холодно однако для лето. Да и я не замужем.
а кто то без рубашек вообще.. просто в шортах
а девчонки без нижнего белья...
Ну и зачем это? Кому нужны эти соски то?)))
Некоторые вообще с голым торсом ходят и ничего страшного. Это женщинам желательно бюстгальтер одевать по понятным причинам, хотя если грудь не сильно большая, то можно и без него, а им то зачем?))))
Какой ты скромный: тебя так заботит то что бы у мужчин не были видны соски?
Считается, что для мужчины это собственно вполне допустимо.
Вот у дамы как раз и не должно быть видно кончиков сосков, но не все из них этого придерживаются.

А вообще ты по-моему не дружишь с русским языком. Тебя вообще понять сложно:
«Летом мужчины одевают рубашки и футболки, которые не просвечивают соски у мужчин. Чтобы не одевать майку, мужики одевают вот такие непросвечивающие рубашки и футболки.
Как известно майка закрывает соски у парней.
Поэтому, если бы парни одевали тонкие рубашки и футболки, то им сначала нужно было ты одевать майку, а только потом тонкую футболку или рубашку.»

Носи сам что хочешь, только не засоряй эфир своими корявыми текстами.
кто что носит. вообще не парься на эту тему