Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Павел сравнил смерть со сном?

Профи (827), закрыт 3 месяца назад
Фес. 4:13—18: «Братья, не хотим оставить вас в неведении о тех, кто спит смертным сном"
Лучший ответ
Потому что смерть - бессознательное состояние, но Бог может вернуть человека к жизни.
Остальные ответы
Многие говорят что сон - маленькая смерть...
Дак ты ныне воспосмел со святым апостолом Павлом вступить в лютые пререкания?! О, Ангелы...
Когда человек спит, он в состоянии бездействия, неосознанности. Точно так же когда человек мертв, он нечего не знает и не может влиять на окружающих.
И не только Павел

11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; От Иоанна 11

Первая смерть как сон потому что пробудят по воскресении. Вторая навсегда.
не Павел, а Христос

Ин 11:11 ...говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул;..
Ин 11:14 ...Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;..
Комментарий удален
Tanya Оракул (55933) Павел не является первоисточником, надеюсь вы это сможете осознать
Это просто условность языка койне. В русском тоже "усопший" синонимично "умерший".
Потому что как и во сне человек уходит в другой мир.