Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Граждане, товарищи, пролетарии, демократы, верующие и беспартийные, Вы знаете чем отличается Вера от Религии ?

Мудрец (12294), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
и иные
Лучший ответ
Вера - это внутреннее состояние человека.
Религия - это общественный институт (т. е. внешнее образование)
Остальные ответы
Разве они чем-то отличаются?
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (151263) "Ответы" - развлекательный проект, нормальные люди здесь не для этого.
Верю - в единого Бога!
Религии - посылаю на ХУ*!!!!
Комментарий удален
Андрей --- Просветленный (30832) это - для более чёткого понимания разницы! :))
Вера в Душе как и сам БОГ, Религия инструмент управления .
Надо покушать шоколад - антидепрессант хороший да и сами собой будто бы возникнут ответы, хоть и не сами собой. Будьте собой.
Допустим, человек уверовал, что Бог есть. Но как же ему стать ближе к Богу, как узнать, КТО ЕСТЬ БОГ? Религия--это и есть тот самый путь, который дает человеку представление о Боге и показывает путь, по которому можно достичь конечной цели человека в этом мире.
Вера — признание чего-то истинным в силу собственного убеждения, без логического или фактического доказательства.

Религия — это учение о вере, способ, посредством которого человек реализует свое стремление быть связанным с высшими силами. Само слово происходит от латинского ligio (связывать) с добавлением возвратной частицы re.

Образно говоря, если вера – это солнце, то религии – его лучи.
Религарэ - это связь.. религия подразумевает связь с Богом.

Вера - это инструмент: осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Верить можно во что угодно.
Без веры угодить Богу невозможно, но вера может быть и без Бога.
Вера-это когда ты веришь во все что угодно, светлое будущее, Бога, в нацию, в расу итд. а религия-это универсальный алгоритм для всех вместо тысячи языческих богов
1. Рели́гия (лат. religare — связывать, соединять) — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община).

2. Убеждение в существовании Бога; то же, что религия.
Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры [1].

Религиозная вера имеет в качестве своей особенности веру в реальность и субстанциональность сверхъестественного; предмет веры религиозного индивида объективируется, человек убеждён в том, что объектом его веры является не мысль или понятие о Боге, а сам Бог — сверхъестественное как реально существующее.
(С) (С) (С)

Как видите, по большому счету - ничем. Небольшое расхождение в мелочах, только и всего.
Вера - личное, в человеке, религия - объединение, организация, со своими плюсами и минусами, общественное.
для тебя уже ничем. сочувствую.