
Дядь, а ты зачем сюда припёрся?))

Оракул (99553), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
...если кокетничать с тобой нельзя))
Лучший ответ
у мя кабЫла ривнИвая ...))
Комментарий удален
СтанИца БелАя Просветленный (48877) )))))
Остальные ответы
в засаде сижу, сиськи выжидаю
Комментарий удален
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (198266) ойёёё
А чё запрет шо ли есть? ))))
Комментарий удален
Михаил Сычёв Искусственный Интеллект (108147) НУ тады я его снимаю)))
чобы, камунить фДушу насрать
Комментарий удален
вдуть кАму нибудь )
Источник: приветик )
Жирных баб мотивирую худеть обзывая их жирными тварями)
Таких как ты пугать
Комментарий удален
А я и сам не знаю. Можно... всё.Ну или почти всё)