Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Суицид - это зло и грех. Почему люди прибегают к нему, как с этим бороться?

Гений (67798), закрыт 1 месяц назад
...Но вы забыли, что в итоге
Стихи становятся травой,
Обочинами вдоль дороги
Да облаком над головой.
И мы уходим без оглядки
В неведенье и простоту,
Затем, что древние загадки
Разгадывать невмоготу.
А ветер длинными руками
Раскачивает дерева,
И листья кружатся над нами
И превращаются в слова.

Кружился снег, стократ воспетый,
Кружился медленно и строго,
И под полозьями рассвета
Плыла январская дорога.

Неприбранная мостовая
Лежала в белом беспорядке,
Мучительно напоминая
Об ученической тетрадке.

Ах, сколько снега, сколько снега,
Какая чистая страница -
Пройти, не оставляя следа,
И в пустоту не оступиться.

Ах, детство, детство, мое детство,
Моё фарфоровое блюдце,
Мне на тебя не наглядеться,
Мне до тебя не дотянуться.

Над розовыми фонарями,
Над фонарями голубыми
Кружился снег, и губы сами
Произносили чье-то имя.

Владимир Полетаев
Дополнен 1 месяц назад
Жизнь человеку Богом дана, и никто, кроме Бога, прерывать её не имеет права.

http://po.m-necropol.ru/poletaev-vladimir.html
Лучший ответ
....я согласна с вами.

Как правило у этого три причины :
- одиночество, отсутствие хорошего общения
- не понимания своего места в Жизни, и от этого страх.
- и психическая болезнь.

Когда у людей отбирают Бога - они не знают что им делать со своей жизнью.
В самых развитых странах Европы, где нет ни в чем нужды, так что люди
и к Богу поэтому не стремятся - САМЫЙ ВЫСОКИЙ процент самоубийств.
Остальные ответы
Если у них нет ума, туда им и дорога
Блёё, зашел думал в вопрос ответить, а тут стихами дристанули... Всё, я сваливаю !
Комментарий удален
Не знаю с такими темпами я сам убьюсь. Вообще что такое два решения 1 есть деньги но жру гречку 2 нет денег не жру гречку не знаю что решить. у меня есть время до вечера
не. если самоубиваться, то надо унести с собой в могилу врагов. а так - штука бессмысленная. а все из-за прогнившего насквозь общества. вокруг столько подонков, которые заслуживают смерти, а люди из-за них самоубиваются, а те живут. должно быть все наоборот.
Блин, если рецидив - нужна помощь психиатра. Иначе ппц - вскрытые вены либо повешенное бледное тело либо изуродованная плоть, лежащая на асфальте в реках крови и разбитой вдребезги головой и конечностями, покинувшая всё и вся с 20 этажа... либо лютая агония после принятия уксусной эссенции.
Нужно лечиться тем. Иначе последствия ужасны и на слух и на вид!
Суицид-это не сиюминутное решение.... Он долго назревает.... А потом нужен толчок.... Иногда хватает даже просто грубого слова....
это Божья программа. Один на миллион а то и меньше попадает в рай. Подробности скрыты что бы человек не хитрил. не всё так просто.
Это выход из ситуации для человека который больше не может решить свои проблемы по другому
всегда говорю. хочу уйти \если так\..во сне.." смерть праведника"
Нет в том греха. Дело в том, что люди считаются рабами, которые обязаны кормить своего господина и ни в коем случае не калечить себя, тем более убивать. Более того, обязан отдавать лучшие куски мяса, а не овощи или крупы. Так в Библии сказано, дань от Авеля мясом господин принял, а от Каина, с огорода побрезговал. Причем господином назван Адам, т. е. по сути, он начал с эксплуатации собственных детей, лишь бы самому не работать. Нехватка рабочих рук спровоцировала запрет на самоубийство, так человек стал собственностью господина, перестал принадлежать сам себе.
В чем зло? В чем грех?