Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Депрессия и грусть - залог успеха?

Знаток (253), закрыт 3 месяца назад
Почему грусть успокаивает?
У меня сейчас депрессия, сам понимаю, что это плохо, но почему грусть намного приятнее радости? Одинокость успокаивает, почему не хочется всю свою жизнь из нее выходить?
И что вообще делать теперь?
Дополнен 3 месяца назад
Вопрос трудный, но попробуйте дать ответ
Лучший ответ
Уединение - залог успеха в жизни)) Одиночество - это когда тебя не кому забрать из морга, а остальное фигня))
Остальные ответы
ты мазохист? депрессия не может успокаивать.. значит это не депрессия.. а просто твоё нытьё..настоящая депрессия - это серьёзная болезнь.. которая никак не может успокаивать..
люди из окон сигают в период депрессии и вешаются.. чтобы уйти от боли.. которую приносит депрессия!
депрессия - это не шутки!!
Комментарий удален
Все ваши беды недодепрессии, от того что вы сами себя вгоняете в какие-то рамки, разыскивая фантомное предназначение. Нет никакого предназначения, надо х... на это положить и радоваться жизни. Но нет же вас пожирает злость и зависть, что у одних есть, а у других нет. Один вопрос. Нахера? Вы думаете что теперь вам надо куда-то бежать, что-то делать, учить, кого-то спасать и т. п. Это только разрушает вашу психику. Только осознание того что происходит даст вам все ответы. А для того чтобы что-то осознать нужно УСПОКОИТЬСЯ.
Комментарий удален
Зайцев Дмитрий Мудрец (12272) Ты неповеришь. Я расстался с девушкой в марте с которой был 7 лет. Сначала думал что все мир кончился... а потом, что мать его ничего не случилось. Да я не миллионер, да я не лижу задницы начальникам и не имею немыслимых навыков и талантов. Зато могу каждый день просыпаться и просто радоваться жизни. Все хорошо только в том случае когда это ВСЕ вы можете в любой момент бросить. Когда же вы начинаете проживать чужую жизнь, искать то что лежит у вас под носом или очень далеко, это состояние превращает вас в параноика а потом начинается - меня никто не любит, я ничего недостиг, и т. п. Вы бежите например заработать на дачу квартиру машину, но махафака поимев это все например в 35-40 будет что вспомнить? Или хочется рассказывать вдолбленные аещитипа ну я ж мужик ну я же должен то должен это..