Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сон с понедельника на вторник тушки мяса.

Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Приснилось что я принес 2 больших кусака мяса положил на стол и моя пра-бабушка жадно забрала один себе и начала крепко держать. Рострактуйте пожалуйста.
Лучший ответ
Сырое мясо снится как предвестник недобрых событий. Опасайтесь травм.
Остальные ответы
Если мясо было сырое, то к плохому.
с родственниками будут неприятности
в невидимом мире, который сны нам дарит, нет посредников, потребители сами же и производят продукцию и продают друг другу, то что будем производить в свободное от основной работы время нам и показывают во сне, это право собственности на соответствующее производство в невидимом мире и получение с него дохода, к каждому такому мелкому производству прилагается двое рабочих и вы им будете платить зарплату

жизнь на земле это непрерывное производство взрослого разума, наша производственная деятельность его часть,
чем больше приснится продуктов, промышленных товаров, животных, растений, тем больше доход будете иметь в невидимом мире с их производства в личном хозяйстве и реализации

так что рыба снится не к беременности, а к занятию рыбоводством в невидимом мире, мясо производить будете, заработали привилегию

сны не предвещают, это заблуждение ибо в них мы видим невидимый мир, место где жить будем и что заработали, а здесь все зависит только от нас
Будет Ваша прабабушка болеть... мясо... если сырое к болезни, лучше когда снится приготовленным.
БАБУШКА-видеть во сне-или беседовать с ней-к затруднениям, которые будет нелегко преодолеть., однако, хороший совет любящих Вас людей поможет Вам преодолеть трудности. Мясник в окровавленной одежде с руками в крови-говорит о том, что заболеет кто-то из домашних, если он рубил мясо, то Вашей репутации что-то угрожает. После такого сна Вам следует хорошо подумать. прежде .,чем отсылать письмо или подписывать какие-то документы (вспомните о Вашей бабушке и о семейных "скелетах в шкафу",-буквально о семейных тайнах..., может. Вы чего-то не знали о семье. Вы также должны задуматься о том, не стали ли Вы равнодушны к друзьям и родственникам... А предложения, которые к Вам поступят в ближайшем будущем стоит обдумать 77раз, прежде чем принять, а то и вовсе. отказаться от них-не принесут добра и пользы
Источник: sonnik-enigma.ru/Сонник/...
Чего то в организме не хватает, вот и приснилось, сьеште чего нибудь мясного
бабушка то жива?
если нет - прибрать кого то хочет к себе..
Надо было отобрать у нее кусок..
какие то неприятности мучат вас
Скорее всего ваша бабушка заболеет.
видеть мясо во сне -к неприятностям