Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать девушке, если он не летчик, да и вообще даже не танкист?

Мудрец (11486), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мама! Я лётчика люблю!
Мама! За лётчика пойду!
Лётчик высоко летает, много денег получает.
Вот за это я его люблю.
Остальные ответы
сколько по твоей логике замуж бы не выходили...
Значит она не стюардесса..
радоваться, два друга военные, один лётчик -испытатель и в 87 друга порохонил, другого в 2005 в цинковом привезли, третий служил на границе с Афганом - психика задета.
Искать лётчика-танкиста
Поддерживать и вдохновлять.

Мужчины, они такие -
он ещё маленький не родившийся кроха и уже тогда его надо поддерживать,
но, почему-то, потом забывают.