
вы знаете... сколько мелочи у вас в кошельке? на какую сумму

Искусственный Интеллект (152741), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
рублей 700....сегодня пойду сдавать)
Комментарий удален
˜”*°•Ӄɑтюшȧ•°*”˜ Оракул (90947) зачем банк, я в магазины сдаю) продавцы как правило ждут))
Остальные ответы
ни сколько)))) вобщем то и крупных купюр ровно столько же))))
Не больше 10 руб., выкладываю всю дома в фонд "нищих"
мелочь в кармане брякает ..
рублей 100 наверное ;)
Галечка, Дня доброго ))
Комментарий удален
х. з. гремит что-то )))
конечно знаю... ога ни копейки.... мелочью..
Источник: а 500-ки это мелочь?
нет я ее кладу в кружку
для пива
у меня всегда много