Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть аналоги агента майл. ру? Не нравится именно программа, нужен мессенджер - аналог

Знаток (279), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Есть такое приложение, как ICQ:
https://icq.com/support/pc/start/ru
https://icq.com/support/ru

Что такое ICQ ?
Название ее переводится как "Я Ищу Тебя", мы же называем
ее просто Аськой.

Что отличает эту программу от привычной электронной почты или чата?
В чем ее преимущества? В первую очередь, это возможность
общения с собеседником в реальном времени. К тому же вам
не нужно заходить не на какие странички в Интернете
(в чат или конференцию, например) , Вы просто включаете компьютер
и подключаетесь к сети.
Аська автоматически стартует.
Вот тут уже про неё отвечала:
https://otvet.mail.ru/answer/1787806519
______________________

А если Вам не нравится последняя (обновлённая)
версия Агента Mail.Ru, можно удалить её полностью
из компа и попробовать установить более старую версию.
Можете почитать подробную информацию в этом моём ответе
(возможно получится установить):
https://otvet.mail.ru/answer/1874077046
Источник: © обычный пользователь проекта
Комментарий удален
Остальные ответы
Если Вы хотите пользоваться протоколом агента, то используйте альтернативные клиенты. Например, qutim, imadering, miranda ng. Если нужен другой протокол, то лучше jabber. Для него много хороших клиентов на любые устройства. Удачи.)
qip, ICQ, Viber, Скайп. ВотСап но он платный.