Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А нынешние революционеры это деторастлители? используют для митингов и массовых беспорядков детей

Профи (873), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Политическая педофилия ...основной метод нынешних революционеров ...влиять на окрепшие умы ...им не по силам.
Комментарий удален
Константин Злобин Искусственный Интеллект (116262) ..это роднит многих проф. революционеров...
Остальные ответы
они и тогда были такими же
Комментарий удален
Не плети ерунды, детей и подростков никто не привлекает
Неее.. обычные педофилы - насилуют детский ум..)
Дети это наше будущее.... испортил детей- нет будущего. Это ни с проста. Это программа!
Странно... мне казалось, что телевидение с "дом..." и прочей.... растлевают, а уж образование и сама жизнь....
Эти детки по возврасту и опыту жизни ...если что могут тебя самого и в рот и опу поиметь...
Революционеры тут вообще не причем.. у них своя головная боль.
Просто народ подходит к точке кипения... Вот молодежь и прозревает в каком дерьме оказывается живет. Кто то из единиц на скрипку тратит по 2 милиарда доларов ...а кому то уже зарплаты на хлеб не всегда хватает просто рублей ( в стране официальных нищих 23 млн человек ) ...чувствуешь какой дисбаланс? Ты продажный никак не можешь этого понять ...
Учи политологию, двоечник! В сегодняшней РФ нет революционеров, придурок.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Они просто "Повелители Мух"... пока не придёт новый из этих МУХ...
Детей используют для штурма фанерного рейхстага.
не лезь со своими развратными фантазиями!, извращенец.