
Когда лет через ннадцать, внуки попросят ТЕБЯ спеть песенку молодости, будешь орать "Владимирский централ"... или шо?))

Искусственный Интеллект (336689), закрыт 1 месяц назад
ну и ЗДРАСТИ на Вас, да!
Лучший ответ
не)) чонить из сябров сбацаю
Источник: привет)
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (387350) привет) теплая, жара стоит ...отдыхать лучше чем работать!)
Остальные ответы
секс секс как это мило:))))
и на потолке я имел ее тоже))) ога....
Источник: здрасти)))
Белые розы спою и заплачу ))
Не - стишок расскажу
Сунул в тело
Двигай смело
ты пела так что выли все собаки а у соседа обвалился потолок
Не лучше Сектор газа. ! "Лирика'
ффффуууу !!!шансон не моё !!
https://m.youtube.com/watch?v=lrKaTO2XFB4
вот эта тогда оч по духу совпадала ))
Марришечка !!))))
йа не алкаш и не пьянеца йаааа
водка, вино - это не для меняааа
я много песен знаю..
Источник: заеб7ешься слушать
В молодости я по Эминему фанатела, напою Like Toy Soldiers:))
"Охота на волков" Высоцкого)))
Источник: И привет)))))))))))