
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ вапрос, пачти про СИСЬКИ... +

Искусственный Интеллект (348625), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
... пачка сигарет в день - 100р., в год - это 36.500, за эти деньги можно поехать вдвоём на пару-тройку дней в Прагу, или на недельку-другую в Болгарию... вопрос к НЕКУРЯЩИМ: какого хера Вы ещё НЕ в Праге???)))
Лучший ответ
Бутылка коньяка 350-400р. сама дешовая.. Какая на... Прага ((
Остальные ответы
А лет за 20 ваще можна алигархам стать
Комментарий удален
jafar Искусственный Интеллект (157331) 26 лет стажу
некурящие эти деньги не откладывают, они их просто тратят
ой ёй ёй!!!! я б наверное в Праге уже дом купил бы ((((((( ...если б не курил ;-0
И курю, и в Праге была, и в Болгарии)))))))
Комментарий удален
ИрИсКа Искусственный Интеллект (133098) Работу работаю, студент)))
в этом году дочка путешествует))))) а я как дура весь отпуск в дома
а чё я там невидел.. зато,. у нас акурки жирнее
Бутылка коньяка 850-1500р. Какая на... Прага ))))
А если нормальной темы покурить, то можно не выходя из дома в КОСМОСЫ полететь!
я не в Праге тамушта не курю.. не на чем экономить ((((((
вдвоём) в Прагу уже за эти деньги не слетать она золотая стала
а деньги на сигареты, дело даже в том что эти 35 гробят твоё здоровья каждые 35 т в год ты просто его - продаёшь