Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая плётка сильней для народов России -Жесткой Сталинской руки или Демократии в виде безработицы, пл. медицины , .

Искусственный Интеллект (111628), закрыт 1 месяц назад
...образования ...нищей пенсии ...и отсутствии уверенности в завтрашнем дне ???
Лучший ответ
По рассказам бабушки, при Сталине, в силу обстоятельств жили бедно, одежды минимум, сладостей тоже... но при этом были и пионерлагерь на Памире, и походы, и все время каким то делом были заняты... В станиуе у ее родителей были вишневые и яблочные деревья, виноград, ..На реку ходили вдвоем с маленькой сестрой купались после работы на бахче и как то не боялись
Апогей сталинского кулака- бабушка с подругой приехала из станицы на товарном поезде с углем ( на билет не тратится и вообще) в город и... поступила в мединститут. Сама. Без знакомства. Без взятки. Просто так.... Да, потом было холодно и голоднл, дело ведь сразу после войны было.
Сейчас попробуй в мед. поступи без знакомства...
Остальные ответы
Плетка не для народа, а для власть имущих чиновников и иже с ними.
А при Йосике у нас что, пенсии были?
Я уж лучше безработным при демократии пообретаюсь, чем "трудозанятым в ГУЛаге".
Уверенность что приедет "воронок" как-то не греет.
Образование тоже было небезплатным, старшие классы были платными, в ВУЗ только «по комсомольской линии».
Я уж лучше без плёточек и мазохизма обойдусь. По мне лучше демократия с отличными наличными, которые как стимул самое то…
Комментарий удален
Виктор Козин Оракул (64005) Мне с мазохистами не по пути.
Лучше пинок под зад тупым троллям, вроде тебя
При Сталине меня не было, поэтому не знаю и судить не могу... Но эта дерьмократия мне очень не нравится, развод и обман сплошной, но самое страшное что меня считают БЫДЛОМ ...Это я этим креативным упырям не ПРОЩУ...
Лучше поискать работу, чем в лагере работать трудовом и сдохнуть