Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего ожирение россиян?

Просветленный (20288), закрыт 3 месяца назад
Только за прошлый год диагноз "ожирение" был поставлен почти полутора миллионам россиян.

Такие данные опубликовало Министерство здравоохранения страны. Статистика страдающих от лишнего веса растет из года в год в геометрической прогрессии
Лучший ответ
От поганого медицинского обслуживания.
Остальные ответы
От некачественной еды в магазинах + у народа не развита культура питания - едят все непопадя
Слишком много вкусного фастфуда, перед которым люди не могут удержаться, оттуда и ожирение. Каждый день покупаешь по булочке, по пирожному, бутербродику, вот тебе и ожирение.
к сказанному выше добавлю- много картошки едим, мало овощей свежих. хлеба. Сегодня видела молодого человека евшего пельмени с хлебом.
Фастфуд и Химия в продуктах. Люди видят еду, но даже не представляют что находится в её ингредиентах, поэтому и едят всё что попадётся.
плохая еда и сидячий образ жизни и лень