Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в жизни в обществе вы можете выяснить.. и кто же все таки самый умный?)))

Высший разум (990355), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Для этого придётся всю жизнь человека по полочкам разложить и проанализировать группой психологов..)) Чтобы получить грамотный ответ.. умён человек или глуп..))
Остальные ответы
тот, кто самый богатый
предвидя твой вопрос отвечу
я бедный от того что злой
трусливый слабый невезучий
но умный тут уж извини
Тут и выяснять ничего не надо. Очевидно, что это я.
тот кто не жалуется на жизнь--хотя сам живёт ---существуя
Зависит от общества, от того какие требования оно предъявляет людям и какие критерии успешности. Среди бомжей круче всех у кого бухло. Среди олигархов у кого финансовое состояние больше. Общество в целом на столько много разных критериев выбора предоставляет, что выбирать самого умного среди всех живущих на планете придется сравнивая твердое с белым., т. е. совершенно несравнимые категории.