Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подарок сделать своей жене на юбилей? Нужен креативный подход, что бы она удивилась сильно. Романтика + свежий воз

Знаток (374), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
+ к воздушному шару, если слишком дорого, то ужин на пароходе (есть почти в любом городе с реками и набережной), очень здорово и романтично) Ну и конечно, пикники - это тоже очень приятно, а на нем можете опдарить подарок какой-то.
Остальные ответы
Полет на воздушном шаре
От ночи с ней на возе свежего сена до Бугатти. Можно и брюликами или новой шубкой обойтись, думаю, ей понравится. Все зависит от Вашей финансовой возможности.
Купи кофемолку или что-то подобное... Вещь должна быть полезной в хозяйстве. Могу подсказать сайт, где можешь присмотреть - http://dogmasnab.ru/
Можно подарить хорошие наручные часы с золотым покрытием и сделать на них гравировку.
Поищите оригинальные идеи для подарка в этом большом интернет магазине https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/zhenshchinam/chasy/tags/s-zolotym-pokrytiem с быстрой и бесплатной курьерской доставкой по всей России. Там сейчас очень много акций и хорошие скидки.