Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в бусиках из баранок нельзя ходить на работу в офис?))) где справедливость?

Высший разум (872810), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
нет такого запрета в Конституции..)) а что не запрещено.. значит можно..))
Остальные ответы
потому что сотрудники с кружками чая будут вокруг вас стоять, объедая ваши бусики, сами не работая и вам не давая
В офисе надо работать, а не баранки жевать.
Можно, но по дороге половину отгрызут!!!!
справедливость - в словаре на букву "С"

а чтобы носить такие бусики, сначала через соцсети надо сделать вброс, что это самое то
Ну почему нельзя?
В булочной, думаю, даже приветствуется.
Ходи кто Тебе запретит если Ты президент компании? Чай будешь пить и плюшками баловаться . У нас в Думе кокс употребляют и то законы принимают . А Ты плюшками какими то лишь балуешься .)
Без трусов можно... С баранками нельзя...
А что прописано в локальных актах? какой у вас дресс-код?
* Офисный планктон
грациозно плывёт.... слышен стук каблучков
- Эй, вы.... кому конфетки- бараночки!?