Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким женщинам нужно выпендриваться похлеще, чем на приёме в театральный, чтобы быть в центре внимания мужчин?))

Просветленный (49468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мне только ручкой махнуть и ты у моих ног.
Комментарий удален
FILICIA GONZROT Искусственный Интеллект (105897) не форси речь про тебя. Глазом мне даже вести не надо так мизинцем махнуть.
Остальные ответы
тем кто внимания не получают
а женщинам внимание просто необходимо
никаким, т. к. нет смысла быть в центре внимания
Ну логично - тем, у которых внимания мужского недостаток, а так хочется)).. вот любые способы для них и хороши)))