Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сейчас нет революций?

Высший разум (740764), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
А как же революция "гидности" с её майданом?
Остальные ответы
Потому что за вами уже выехали.
Потому-что ты купил услугу "вывести вопрос в топ", как последний МУ'DACK
Есть.
Но не у нас.
Нам хватило, хорош.
Стало больше демократических стран в которых этот процесс не нужен
Потому что Пyтька учёл ошибки Николая II и душит любую оппозицию на корню.
Потому что все революции совершает международная банда СИОНИСТОВ они запудривают голову народу, и финансируют терроризм, а сейчас в России СИОНИСТЫ у власти, зачем им себя свергать?
Каждый переворот это полное форматирование.

На восстановление и перенастройку всех хозсвязей уйдёт 10- 20 лет.

Поэтому во всех странах конкурентах подкармливается 5 колонна
Вероятно, не сложилась еще революционная ситуация.