Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Солнце на асцеденте в раке, Луна - в Весах. Какая она?

Профи (790), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Солнце в соединении с марсом
Дополнен 3 месяца назад
Неужели нет никого кто мог бы ответить на мой вопрос?
Дополнен 3 месяца назад
Желательно расскажите о характере, а не о внешности:)
Лучший ответ
сходите в гугл - по информативности вопроса в гугле найдется ответ, постоянно задавая вопросы вы по прежнему не понимаете, что карта - категория ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, что Солнце каким то домом управляет, что его положение показывет место реализации значений дома управления... Читайте гороскопы в журнале Телесемь - просто, доступно и все устраивает)))
Комментарий удален
Марина К***** Мыслитель (9169) нет моя мама была директором библиотеки и какие у меня источники - вы о них даже не слышали и уж врятли найдете в свободном доступе)))
Остальные ответы
Скорее всего по этим кусочкам эмоциональная, возможна бледность, и даже рыжеватость в цвете волос, вены через тонкую кожу видны, либо кожа ближе к смуглому или с красноватым отливом, влажные покровы.
Комментарий удален
Елена Л. Гений (75910) А характер смотрим по карте целиком. удачи.