Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему adobe reader когда долго открытый, то память больше становится занимаемой им и компьютер тупить начинает?

Ученик (91), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
продукты адоб вообще очень любят грузить систему. поищите в администрировании пункт - запланированные задания и отключите на адоб автообновления. Той версии что у вас есть хватит надооолго
Комментарий удален
Ольчик Просветленный (34215) самое обидное что ресурсы они все жрут, а лучше не становятся
Остальные ответы
Объясните, что значат слова "память больше становится занимаемой".
Комментарий удален
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (122725) Ну так смотрите на процессы!