Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все ли творческие люди (писатели фэнтези и т. д) пессимисты? Или есть и оптимисты?

Ученик (8), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Что касается писателей фэнтези и фантастики, то там, мэм, пессимизм и вовсе не причем.
Просто... вот скажите честно, Вы писали когда-нибудь книгу?
И если нет, то Вам и не понять сложности написания истории в сеттинге.
Любая история начинается с проблемы и без нее не существует: будь то локальная война, конец света и прочая муть.
Пессимизм тут ни причем. Просто на чем будете историю строить? На фэнтези прозе (в моем представлении проза значит не то, что для среднего литературоведа).
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Оракул (71508) Дело не в том, откуда ее брать. Дело в том, что Вам нужна завязка. И какой бы они ни была (если это не проза, или художественная проза) она будет нести (и должна) проблему. И, как Вы могли заметить, большинство всех книг кончается хорошо (следовательно нужна проблема для завязки и хороший конец, потому что никто не пессимист). Разумеется есть и художественная проза! (Если не будет скучно - читайте). Это книги ни о чем. Я писал так. У меня было огромное королевство где не было ни хороших происшествий, ни плохих. А вот просто течение жизни, как она есть. Люди охотились, изучали языки, работали. Там не было целеполагания и назвать ее "хорошей" или "плохой" было нельзя.
Остальные ответы
Нет)), но всякое размышление упирается в то, что мы сами себе могильщики. Это не пессимизм - это будущее.
нет, не все. есть и светлые,
солнечные творцы.
но их ощутимо меньше
Источник: например, пушкин, хвост