Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если выводить трубу во фронтон а не крышу то чем это хуже чем вертикальная труба в крышу?

Мыслитель (6926), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
в стену..
Дополнен 1 месяц назад
просто не хочу портить крышу.
Дополнен 1 месяц назад
труба печи из бани
Лучший ответ
На мой взгляд больший гимор, чем переложить пару листов кровли.
Труба должна однозначно возвышаться над коньком на 0,6м, в то время как при достаточном расстоянии от конька допускается иначе. Отсюда гимор с креплением наружной части. Иначе получите не только копченую крышу и фронтон, но и вплоть до задувания ветром дыма обратно. О пожарной безопасности молчу.
Еще один гимор - горизонтальный участок более 1,5м. Повышенное сопротивление дымовым газам, возможное скопление конденсата.
Для буржуйки на летней даче сойдет, для круглогодичного использования не советую.
Остальные ответы
Трубу чего? Это надо уточнить в первую очередь) Газового котла, печи, камина? Вентиляции?
Комментарий удален
Алхимик Ученик (116) вверх тогда. Иначе или стену коптить будет, или сгорит к чертям очень быстро.
Если тяга хорошая, то трубу спокойно можно выводить и через фронтон. Естественно, соблюдая все правила техники безопасности.
По СаНПиНу (именно по санитарной норме а не СНиПу) труба должна быть выше конька крыши на 70 см.
Комментарий удален
Друид Мудрец (11683) Ну тогда избегай поворотов дымохода 90°
Чисто мое мнение:

1) Некрасиво, когда труба через стену выходит.
2) Появляются колена, которые снижают естественную тягу, увеличивая сопротивление дымовой трубы
3) Наду кумекать удерживающие кронштейны по стене дома и самого верха трубы.
4) Расстояние от трубы до стены появляется (ведь не будете же делать трубу вплотную к стене).

Тоже жалко было крышу портить. Но все таки решил трубу выводить через этаж и на крышу.
Труба греться будет в перегибе сильно сильно
Не изобретай велосипед, дом спалишь.
Делай пристенную трубу.
Комментарий удален
Роман Швед Мыслитель (7757) Ну так вперёд и с песней!!!