
Мадемуазель, почему ты не хочешь стать богиней, не показываешь грудь, как статуя Венеры ?

Гений (82822), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Быть Богиней можно только рядом с Богами. А они где? Ауууу:)))
Комментарий удален
*** фон Швальбах Мудрец (13851) Отрежешь 5 см, буду твоей Богиней:))
Остальные ответы
может, мне и руки еще обрубить?))
Комментарий удален
Елена Океан Оракул (62800) Меч давай)))
У меня руки есть, и не важно откуда они растут)))
Комментарий удален
Ну, пусть другие показывают, если ума на бОльшее не хватает )) Я и так бАгиня, даа ))
Я сама богиня !!!
Комментарий удален
А богине обязательно грудь показывать?)
Комментарий удален
Мечта Поэта Оракул (66987) Однобокие у вас суждения, месье)