
Дядьк, почему Ты до сих пор Не стал... КоролемТДВ?!) Смари скока вокруг ПрЫнцесс и Королев)) Чего тянешь то?))

Искусственный Интеллект (463124), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Патамушта нихто миня ни любит...
Тирибоньки Анечка! )))
Комментарий удален
Андрей Гуру (3838) Вооот, а я то надеился што скажыш Я ТИБЯ ЛЮПЛЮ, а ни сказала - дажы ты миня ни люпиш! )))
Остальные ответы
Предпочитаю править из Тени))))
Источник: Привет!
Комментарий удален
Иней на Зеркале Высший разум (100981) Ты про "размер" который? ответил там...
А пынцесс и королевишниц можно определить только по их благородной крови...))) вот сижу и жду, когда у них закончатся критические дни....
Источник: Добрый день сударыня!
Комментарий удален
Мне и так хорошо....
Источник: Денечка
Комментарий удален