
Я одна НЕ понимаю ЧТО она делает, или есть исчО тупенькие и НЕосведомлённые??? ФОТОВОПРОС, да))

Искусственный Интеллект (348625), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
здесь все в теме))) лучше бы она "качала" мышцы мозгов....
Остальные ответы
ой))) стесняюсь написать о чем подумала)
мышцы влагалища тренирует, по Кегелю))))))))
До этава я думал шо такие фокусы тока Коперфильд может показывать!
У меня когда кот на новый год наелся дождика ёлочного - точно так же выглядел. Только у него из жопы торчал дождик
И какие твои мысли ??))
Комментарий удален
Неизвестно Искусственный Интеллект (156099) Возмущенные ?? Или с завистью??)))
реклама завода новогодних игрушек, не?)))
От такой сразу не убежишь....
Источник: Добрава
Комментарий удален