Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любит одну, женился на другой

Знаток (255), закрыт 3 месяца назад
Мой муж любит другую уже лет десять, они познакомились после нас. Хотел о мной расстаться, но я соплями и жалостью надавила и он остался. Уже двое детей. Вот почему если у них такая любовь, то они не вместе? У него было много возможностей уехать от меня, его ничего не держало
Лучший ответ
Он осторожный человек. Брак совсем не то, что встречи при луне, боится разочарований.
Остальные ответы
ну вот и живи теперь с этой мыслью
Ну если разбегаться, то слишком много забот + 2 спиногрыза уже есть.
Уйдет, как только перестанет тебя жалеть.
Ха, ха ну ты и лошара, муж те рога наставил, а ты нще и просила его остаться!!!! Ну ты очень глупая женщина!
Комментарий удален
Ну и как тебе живётся с человеком, который тебя не любит? Самой-то не тошно от этого?
Так ему БАБЛО тогда придётся на алименты тратить а не на блядей!
вас стало жалко, просто жалость, а теперь уже и дети
Грустно, все правы (и жена законная и муж несчастный, и другая ...