Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем прелесть мужей трудоголиков ?))) Если их не видишь совсем дома напр ?

Просветленный (23832), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В материальной стабильности. Такой всегда работать будет. Кстати, я и сама такая.
Остальные ответы
МОжно гулять, изменять прямо у себя дома, какраз то что тебе надо!
Никто не мешается под ногами, и через каждый час, никто не тащит в кровать!
Дома не достают. Они замечательные люди, но зануды.
все бабники себя называют - трудоголиками, чтобы с любовницами время проводить !
да вам не угодишь. был алкоголиком пьешь-пьешь все дома сидишь жену веселишь - не нравиться. стал трудоголиком пашешь как лошадь - тоже не прелесть. остается чередовать по жд графику два дня алкоголик, два дня трудоголик. золотая середина
Быстро дохнут, как кони от работы))